Общайтесь с поставщика? поставщик
vienna wang Ms. vienna wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Taixing является ведущим производителем антипиренов, основными продуктами являются борат цинка, гидроксид алюминия, полифосфат аммония, цианурат меламина, специальные химические вещества и маточная смесь огнезащитного состава, которые широко используются в различных полимерах, включая пластик, резину, покрытия, краски, проволоку. & кабель, электричество и электроника и деревянные материалы. Taixing прошел ISO9001, ISO14001 и OHSAS 18001, благодаря нашей сильной технической команде мы можем поставлять индивидуальные решения по огнестойкости.

Product Showcase

Гидроксид алюминия промышленного класса

Гидроксид алюминия промышленного класса

Осажденный ультратонкий гидроксид алюминия ( HT-205 ATH-1) CAS - Н о. 21645-51-2 Ультратонкий осажденный гидроксид алюминия CAS 21645-51-2 ( HT-205 ATH-1) - это разновидность осажденного гидроксида алюминия с ультратонким размером частиц, правильной кристаллической структурой, высокой чистотой, высокой белизной,...

Молотый гидроксид алюминия CAS № 21645-51-2

Молотый гидроксид алюминия CAS № 21645-51-2

Гидроксид алюминия CAS N o . 21645-51-2 ( HT-205 ATH-17) Гидроксид алюминия является наиболее широко используемым неорганическим антипиреном в производстве смол, синтетического каучука и пластмасс. Технологические и физико-химические показатели Физические и химические свойства ATH-17 Al (OH) 3 % ≥99,5 SiO 2 % - Fe 2 O...

Гидроксид алюминия в резине

Гидроксид алюминия в резине

Гидроксид алюминия CAS - Н о. 21645-51-2 ( HT-205 ATH-20) Гидроксид алюминия является наиболее широко используемым неорганическим антипиреном в производстве смол, синтетического каучука и пластмасс. Технологические и физико-химические показатели Физические и химические свойства ATH-20 Al (OH) 3 % ≥99,5 SiO 2 % - Fe 2...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :+86-531-88870399

    Мобильный Телефон: +8617865127508

  • Адрес Компании :LvYe Road west, Diao Town Chemical Industry Park, MingShui Economic & Technology Development Zone, ZhangQiu, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.fr-chem.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ru.bossgoo.com/member_taixing

  • Электронная Почта:fr-chem@taixinghuagong.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
vienna wang Ms. vienna wang
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Taixing is a leading manufacturer of flame retardants,the main products are Zinc Borate, Aluminum Hydroxide, Ammonium polyphospate, Melamine Cyanurate,specific chemicals and flame retardant masterbatch which widely be used in various of polymers, including plastic, rubber, coating, paint, wire & cable, electirc and electronics and wooden material. Taixing has passed ISO9001, ISO14001 and OHSAS 18001, thanks to our strong technical team, we can supply customized flame retardants solutions.

Product Showcase

Ground Aluminum Hydroxide  CAS No. 21645-51-2

Ground Aluminum Hydroxide CAS No. 21645-51-2

Aluminum Hydroxide CAS No 21645 51 2 HT 205 ATH 17 Aluminum Hydroxide is the most and most widely used inorganic flame retardant agents in resin synthic rubber and plastic industry Technology and Physiccal chemical Indexes Physical and Chemical Properties ATH 17 Al OH 3 99 5 SiO2 Fe2O3 0 02 Na2O 0 4 Loss on ignition...

Aluminum Hydroxide In Plastic

Aluminum Hydroxide In Plastic

Aluminum Hydroxide CAS No 21645 51 2 HT 205 ATH 12 Aluminum Hydroxide is the most and most widely used inorganic flame retardant agents in resin synthic rubber and plastic industry Technology and Physiccal chemical Indexes Physical and Chemical Properties ATH 12 Al OH 3 99 5 SiO2 Fe2O3 0 02 Na2O 0 4 Loss on ignition...

Alumina Trihydrate Industrial Grade

Alumina Trihydrate Industrial Grade

Ultrofine Precipitated Aluminum Hydroxide HT 205 ATH 1 CAS No 21645 51 2 Ultrofine Precipitated Aluminum Hydroxide CAS 21645 51 2 HT 205 ATH 1 is a kind of precipitated aluminum hydroxide with ultrafine particle size regular crystal structure high purity high whiteness low surface activity and small specific surface...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:+86-531-88870399

    Mobile Phone: +8617865127508

  • Address:LvYe Road west, Diao Town Chemical Industry Park, MingShui Economic & Technology Development Zone, ZhangQiu, Jinan, Shandong

    Country/Region:China

  • Email:fr-chem@taixinghuagong.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry