Общайтесь с поставщика? поставщик
vienna wang Ms. vienna wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Борат цинка > ЦИНК БОРАТ 3,5 H2O

ЦИНК БОРАТ 3,5 H2O

Категория продукта ЦИНК БОРАТ 3,5 H2O, мы специализированные производители из Китая, Борат цинка - антипирен, Борат цинка 3 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5 H2O R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Борат цинка Royce No.:12767-90-7

    Борат цинка Royce No.:12767-90-7

    • марка: Taixing

    • Способность поставки: 6000-10000mts/per month

    Борат цинка CAS NO. 12767-90-7 / 138265-88-0 / 1332-07-6 / 1332-07-6 Борат цинка - это уникальная форма бората цинка, которая широко применяется в качестве антипирена в пластиковых и резиновых смесях. Поскольку ZB2335 выделяет гидратную воду при температурах, превышающих 290 ° C (554 ° F), его можно использовать в...

  • Борат цинка Номер CAS 12767-90-7

    Борат цинка Номер CAS 12767-90-7

    • марка: Taixing

    • Подробности Упаковки: 25 КГ В МЕШКЕ

    • Способность поставки: 6000-10000mts/per month

    Борат цинка CAS NO.12767-90-7 Борат цинка - это уникальная форма бората цинка, которая широко применяется в качестве антипирена в пластиковых и резиновых смесях. Поскольку ZB2335 выделяет гидратную воду при температурах, превышающих 290 ° C (554 ° F), его можно использовать в системах, требующих высоких температур...

  • ZB2335 Номер CAS 138265-88-0 / 1332-07-6

    ZB2335 Номер CAS 138265-88-0 / 1332-07-6

    • марка: Taixing

    • Способность поставки: 6000-10000mts/per month

    Борат цинка Номер CAS: 12767-90-7 / 138265-88-0 / 1332-07-6 Борат цинка - это уникальная форма бората цинка, которая широко применяется в качестве антипирена в пластиковых и резиновых смесях. Поскольку ZB2335 выделяет гидратную воду при температурах, превышающих 290 ° C (554 ° F), его можно использовать в системах,...

  • Борат цинка Номер CAS 138265-88-0

    Борат цинка Номер CAS 138265-88-0

    • марка: Taixing

    • Способность поставки: 6000-10000mts/per month

    Борат цинка CAS NO.12767-90-7 Борат цинка - это уникальная форма бората цинка, которая широко применяется в качестве антипирена в пластиковых и резиновых смесях. Поскольку ZB2335 выделяет гидратную воду при температурах, превышающих 290 ° C (554 ° F), его можно использовать в системах, требующих высоких температур...

  • ЦИНКБОРАТ 3,5H2O - антипирены, не содержащие галогенов

    ЦИНКБОРАТ 3,5H2O - антипирены, не содержащие галогенов

    • марка: Taixing

    • Способность поставки: 600-1000mts/per month

    Трехокись сурьмы CAS № 1309-64-4 Он может заменять некоторые галогенные соединения, может использоваться в пластмассах, резине, химическом волокне, зубах, пигментах, красках, стекле, электронике и других отраслях промышленности. Триоксид сурьмы (ато) является одним из первых неорганических антипиренов, особенно в...

  • ЦИНКБОРАТ 3,5H2O безгалогеновый антипирен

    ЦИНКБОРАТ 3,5H2O безгалогеновый антипирен

    • марка: Taixing

    • Способность поставки: 600-1000mts/per month

    Трехокись сурьмы CAS № 1309-64-4 Триоксид сурьмы (ATO) является одним из первых неорганических антипиренов, в основном как антипирен, синергетический агент и галогенные соединения, в процессе их термического разложения играет роль в FR, и он может заменять некоторые галогенные соединения, может использоваться в...

Китай ЦИНК БОРАТ 3,5 H2O Поставщики

Борат цинка - это уникальный многофункциональный антипирен, который можно использовать как в галогенсодержащих, так и в безгалогеновых полимерах. Он может использоваться как антипирен, подавитель дыма, подавитель послесвечения, а также как средство против прослеживания в полимерах. Из-за потери температуры кристаллической воды до 300 градусов борат цинка позволяет использовать в полимерах, требующих высоких температур обработки, широко в качестве антипирена в таких продуктах, как ПВХ, полиолефины, полиамиды, полиэфир, эпоксидная смола, акрил, уретан и каучуки.


ZB2335-F представляет собой белый кристаллический порошок со средним размером частиц 2-5 мкм, рекомендуется для применений с лучшей огнестойкостью и более высокими физическими характеристиками.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
vienna wang Ms. vienna wang
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG TAIXING ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Home > Products > Zinc Borate > ZINC BORATE 3.5H2O

ZINC BORATE 3.5H2O

Product categories of ZINC BORATE 3.5H2O, we are specialized manufacturers from China, Zinc Borate Flame Retardant, Zinc Borate 3.5H2O suppliers/factory, wholesale high-quality products of Halogen-Free Flame Retardant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Royce Zinc Borate No.:12767-90-7

    Royce Zinc Borate No.:12767-90-7

    • Brand: Taixing

    • Supply Ability: 6000-10000mts/per month

    Zinc Borate CAS NO 12767 90 7 138265 88 0 1332 07 6 1332 07 6 Zinc borate is a unique form of zinc borate with multifunctional fire retardant applications in plastic and rubber compounds Since ZB2335 releases its water of hydration at temperatures exceeding 290 C 554 F it can be used in systems requiring high...

  • Zinc Borate CAS No.12767-90-7

    Zinc Borate CAS No.12767-90-7

    • Brand: Taixing

    • Packaging: 25KG PER BAG

    • Supply Ability: 6000-10000mts/per month

    Zinc Borate CAS NO 12767 90 7 Zinc borate is a unique form of zinc borate with multifunctional fire retardant applications in plastic and rubber compounds Since ZB2335 releases its water of hydration at temperatures exceeding 290 C 554 F it can be used in systems requiring high processing temperatures ZB2335 has a...

  • ZB2335 CAS No138265-88-0 1332-07-6

    ZB2335 CAS No138265-88-0 1332-07-6

    • Brand: Taixing

    • Supply Ability: 6000-10000mts/per month

    Zinc Borate CAS No 12767 90 7 138265 88 0 1332 07 6 Zinc borate is a unique form of zinc borate with multifunctional fire retardant applications in plastic and rubber compounds Since ZB2335 releases its water of hydration at temperatures exceeding 290 C 554 F it can be used in systems requiring high processing...

  • Zinc Borate CAS No.138265-88-0

    Zinc Borate CAS No.138265-88-0

    • Brand: Taixing

    • Supply Ability: 6000-10000mts/per month

    Zinc Borate CAS NO 12767 90 7 Zinc borate is a unique form of zinc borate with multifunctional fire retardant applications in plastic and rubber compounds Since ZB2335 releases its water of hydration at temperatures exceeding 290 C 554 F it can be used in systems requiring high processing temperatures ZB2335 has a...

  • ZINC BORATE 3.5H2O halogen-free flame retardants

    ZINC BORATE 3.5H2O halogen-free flame retardants

    • Brand: Taixing

    • Supply Ability: 600-1000mts/per month

    Antimony Trioxide CAS No 1309 64 4 It may replace some halogen compounds may be used in plastics rubber chemical fiber teeth pigment paint glass electronics and other industries antimony trioxide ato is one of the earliest inorganic flame retardants especially as a flame retardant synergistic agent and halogen...

  • ZINC BORATE 3.5H2O halogen-free flame retardant

    ZINC BORATE 3.5H2O halogen-free flame retardant

    • Brand: Taixing

    • Supply Ability: 600-1000mts/per month

    Antimony Trioxide CAS No 1309 64 4 Antimony trioxide ATO is one of the earliest inorganic flame retardants mainly as a flame retardant synergistic agent and halogen compounds in their thermal decomposition process plays a role in FR and It can replace some halogen compounds can be used in plastics rubber chemical...

China ZINC BORATE 3.5H2O Suppliers

Zinc Borate is an unique multi-functional Fire Retardant that can be used in both halogen-containing and halogen-free polymers. It can be used as a flame retardant, smoke suppressant, afterglow suppressant, as well as anti-tracking agent in polymers. Due to loss of temperature of crystalline water up to 300 degrees, zinc borate allows to be used in polymers requiring high processing temperatures, extensively as a fire retardant in products such as PVC, polyolefins, polyamides, polyester, epoxy, acrylic, urethane, and rubbers.


ZB2335-F is a white, crystalline powder with a median particle size 2-5 µm, is recommended for applications of better flame retardancy and higher physical performance.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry